Мне всегда казалось, что один из моих главных недостатков - это болтливость. В принципе, я и сейчас не отказываюсь от этой мысли, но мой сегодняшний разговор с одной замечательной девушкой в очередной раз натолкнул меня на мысль: все-таки происходящее в жизни нам зачастую необходимо проговаривать. Оговорюсь, что у каждого, безусловно, по-своему и кто-то обо всем в своей жизни молчит, как партизан, но все же снова и снова вспоминая Аристотеля, мы-таки животные социальные и говорить мы в большинстве своем хотим.
Только вот говоря о чем-то хорошем, мы оказываемся на перепутье перед двумя взаимоисключающими тенденциями: с одной стороны, боишься рассказывать, чтобы не повредить этому хорошему, исходя из бабушкиных поверий про сглаз; хотя с другой - хочется проговорить, ведь это в том числе, элемент того, чтобы поверить в это самое хорошее до конца.
Наверное, выход из этого противоречия в том, чтобы выбирать, с кем ты разговариваешь, с кем делишься этим самым хорошим. Ведь где-то на уровне спинного мозга, интуиции мы чувствуем в большинстве случаев, кто порадуется твоему хорошему, а кто... скажем так, не сильно.

Поэтому сегодня мы говорили о хорошем, чуть ли не перебивая друг друга, две не очень еще верящие и в общем-то перестраховывающиеся на каждом шагу, но очень счастливые и где-то даже по-девичьи глупые девушки, ухохатываясь с наших мимими и няняня и удивляясь нашим таким непривычным эмоциям... Тутуськи)