Счастье любит тишину
Я поняла, при каком сочетании качеств из человека получается что-то толковое - когда одновременно есть способности и трудолюбие.

@темы: подумалось

Комментарии
18.11.2008 в 10:38

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Silviabianca. угу. одно без другого оказывается не то чтобы бесполезным. но не дает нужного результата.
18.11.2008 в 11:06

Счастье любит тишину
Satella
Малоэффекивным.

Господи, пошли немножко трудолюбия.
18.11.2008 в 11:27

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Silviabianca. эм? Я думала, ты попросишь пару часов на отдых!
18.11.2008 в 11:36

Счастье любит тишину
Satella
Я лентяйка, каких свет не видывал, а при потере мотивации все вообще плохо.
18.11.2008 в 13:34

А как же врождённая харизма?
18.11.2008 в 13:46

Счастье любит тишину
G@LL@
Даже при врожденной харизме надо прилагать определенные усилия - нужно образование, либо быть хорошим организатором, к примеру, а все это требует определенных усилий.
Без труда, как говориться...
18.11.2008 в 13:54

Согласна - трудолюбие, неотъемлемая часть успеха, но именно трудолюбие, не трудоголизм. :) А то некоторые путают. Достаточно быть просто не лентяем (в полном смысле слова).
18.11.2008 в 14:55

Счастье любит тишину
G@LL@
Достаточно быть просто не лентяем (в полном смысле слова).
Совершенно согласна. Я вот как раз лентяйка и есть(
18.11.2008 в 17:37

А мне не хватает ни того, ни другого.
Замкнутый круг: зачем много работать, если нет способностей?
18.11.2008 в 17:51

Счастье любит тишину
осенняя вишня
Знаешь, есть хорошее выражение: гений состоит из 1% способностей и 99% потения. Этот 1% мне кажется есть у каждого. а вот трудолюбия увы мало у кого есть в тех количествах, которое позволяет свернуть горы. Поэтому много работать надо - это обязательно даст результат.
Тем более, у тебя со способностями все в порядке)
18.11.2008 в 20:04

Silviabianca, нет, не знала.) Трудолюбия, действительно, с каждым годом все меньше - усталость накрывает.
18.11.2008 в 20:10

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
усталость накрывает.
наккрывающую усталость надобно компенсировать.
18.11.2008 в 20:12

надобно компенсировать - Чем, например?
18.11.2008 в 20:15

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
осенняя вишня зависит от того, из-за чего однобокость, я ж не могу на расстоянии определить.
18.11.2008 в 20:18

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
На собственном примере могу сказать.
Начал киснуть на прежней работе — сорвался при первой возможности (если б не семья, ушёл бы раньше и громче хлопнув) туда, куда и не хотел особо. Взглянув нестандартно, разглядел там перспективы.
Начал рубиться от усталости — целенаправленно внедрил в жизнь режим дня и жёстко его соблюдаю.
Поймал на том, что мало времени провожу с семьей — чётко отграничил рабочее время в сутки и спланировал кучу «сюрпризных» мероприятий на месяц вперёд.
И так далее.
18.11.2008 в 20:27

Серый Мышелов, то есть, усталость идет от однобокости?
Режим дня - хорошая идея - мне нравится. В принципе, я ему следую, но в некоторых случаях просто валюсь от усталости, поэтому следовать очень трудно.)
Насчет того, что уделяешь время семье таким образом: чётко отграничил рабочее время в сутки и спланировал кучу «сюрпризных» мероприятий на месяц вперёд. - снимаю шляпу, не каждый возьмет себя за шкирку.
18.11.2008 в 20:34

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
осенняя вишня если ты грамотно планируешь день, усталости быть не должно - ты же рассчитываешь усилия. Если на тебя сваливаются неучтённые дела или не рассчиала усилий - плохой был план.
С другой стороны, я могу и отступить от заранее намеченного плана, но всегда буду знать почему и чем компенсировать. Устал? Больше отдохну. Планировал кучу всего на вечер? Сяду, посмотрю кино, поиграю с сыном, посплю, на худой конец.

нимаю шляпу, не каждый возьмет себя за шкирку.
Планировал на месяц, жизнь скорректировала до двух недель. Но корректировки естественны.
18.11.2008 в 20:50

Серый Мышелов, план, явно, плохой.) Надо пересмотреть. Мда, организовать свою жизнь не так-то просто. Усилия, порой, невозможно расчитать: в одном месяце много работы, в другом мало. Отказаться от клиентов, значит оказаться в том месяце, где мало работы, вообще без работы, а это нежелательно.
18.11.2008 в 21:03

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
Усилия, порой, невозможно расчитать: в одном месяце много работы, в другом мало.
Та же фигня. Более того, я в планировании тоже ещё дилетант, но стремлюсь научиться. Поэтому я исхожу из того, что я планирую плотно, полностью забивая день, а потом расставляю приоритеты по всем пунктам. Как следствие - у меня пропал клиент? Дыра в финансах? Значит, я сдвигаю какие-то научные задачи - именно сдвигаю, а не забываю про них - и часть освободившегося времени трачу на поиск новых клиентов. А оставшуюся часть - на ту научную ересь, которая в состоянии принести хоть какие-то деньги здесь и сейчас.

Отказаться от клиентов, значит оказаться в том месяце, где мало работы, вообще без работы, а это нежелательно
Это нежелательно в тех случаях, когда ты выплачиваешь кредит банку. И когда кровь из носу, но ...цать тысяч вынь да положь к сроку. Во всех остальных случаях ты сама определяешь, надо оно тебе - въябывать кругле сутки или нет.
Плюс загашник. Это у меня его не получается создать. потому что я уже три года подряд прыгаю выше головы (и с квартирой, и с работой, и с ребёнком). Зато, несмотря на прыгучесть, концы с концами свожу, что теоретически было весьма маловероятно, и даже отдаю долги.
Наконец, не отказывайся - но берись заработу тогда, когда она тебя устраивает. Мне было очень трудно внедрить в жизнь принцип ответа на просьбу «Это надо было вчера!» фразой «Тогда надо было прийти позавчера».
И сейчас трудно - и в журналах меня не печатают, но зато я не подрываю больше свою репутацию взявшись за проблему, нахапав их полный воз и не выдержав сроки.
18.11.2008 в 21:18

Это нежелательно в тех случаях, когда ты выплачиваешь кредит банку. И когда кровь из носу, но ...цать тысяч вынь да положь к сроку. - вот поэтому и нежелательно.
18.11.2008 в 21:20

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
осенняя вишня ага, коллега по несчастью)))) в этом случае ныть тоже бесполезно, надо просто перестроиться и отдавать отчёт (себе) в том, что ты можешь и чего не можешь, а главное - оно таки того стоит?
18.11.2008 в 21:44

вверх по лестнице, ведущей вниз
Silviabianca

а ты хочешь быть чем-нибудь толковым или чем-нибудь счастливым?))
18.11.2008 в 22:22

Счастье любит тишину
Hexen
Знаешь, очень-очень хочу. Осталось узнать как это сделать.)
18.11.2008 в 23:52

вверх по лестнице, ведущей вниз
Silviabianca

алле) вопрос был с выбором)
то, что ты очень-очень хочешь - это понятно) но, по-моему, слухи о "толковости" сильно преувеличены, как и всякие другие слухи)
19.11.2008 в 00:17

Серый Мышелов, ныть как-то некогда.)) Отчет отдаю. Да, стоит.)
Режим дня все ж пересмотрю.:yes:
19.11.2008 в 02:08

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
осенняя вишня ваше здоровье! Cheers!
19.11.2008 в 04:50

Серый Мышелов , благодарствую.)
И за здоровье хозяйки дневника. Silviabianca, :white: Помню, что ты не пьешь.;)
19.11.2008 в 05:24

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается
осенняя вишня за здоровье хозяйки дневника. Silviabianca,
За неё и спиться недолго не жалко)
19.11.2008 в 11:03

Счастье любит тишину
Hexen
А одновременно и толковой, и счастливой нельзя, а, Кать?)

осенняя вишня Серый Мышелов
Спасибо) Кстати, по вопросу "не пью" - врачи уже разрешили - немного и не самое крепкое, но пару бокалов вина можно, поэтому выпью при случае и за ваше здоровье) :wine:
А вообще - интересная у вас беседа получилась)
19.11.2008 в 13:33

вверх по лестнице, ведущей вниз
Silviabianca

можно, просто вопрос в общем в том, "толковый" он счастливый или нет?) лучше быть счастливым, можно и бестолковым)