Счастье любит тишину
Когда открываешь в людях, которые тебе близки, тот факт, что мотивация их общения с тобой не так чиста и бескорыстна... Даже не знаю, как назвать свои ощущения. Противно - наверное, самое лучшее слово.
И я не знаю, как повести себя дальше, почувствовав, поняв это. Человек в общем-то неплохой, просто через меня все так просто и легко налаживать определенные контакты, таким образом зарабатывая деньги.
А если говорить о восприятии меня как человека - то совсем разные ценности и взгляды на жизнь.

"Ребенок в семье не должен быть единственным, иначе он вырастает эгоистом". —
"Разве это аксиома? Я единственный ребенок." —
"Вот поэтому ты такая и выросла".

"Знаешь, мне пару лет назад предсказали, что в моей жизни появится человек, который решит все мои проблемы. И правда - появилась ты".



Не хочу быть человеком, решающим проблемы. Не хочу быть интересной по этому принципу.
Не хочу.

И еще мне интересно - как я одновременно могу решать чьи-то проблемы и быть эгоистом?...

@темы: подумалось, люди, Негатив

Комментарии
31.05.2009 в 19:03

вверх по лестнице, ведущей вниз
Silviabianca
Хочу жить!

для полноценных отношений нужны двое. Двое заинтересованных друг в друге людей, в одном и том же заинтересованных. да ну нафиг) для полноценных отношений совершенно не нужно, чтобы все были решительно в одном и том же заинтересованы, то есть ни разу) двое нужны только для того, чтобы было кому и к кому относится, а схемы взаимодействия могут быть очень и очень разнообразными)

это все от ожидания "дай за дай")

с утилитарными целями (а когда надобности нет, пропадать на полгода!) - честно хохоталась, потому что я утилитарно звоню Silviabianca позаимствовать диск или узнать, когда у порядочных людей в нашей стране выходные, а в оставшиеся полгода не звоню))) ой-ой-ой, это делает меня жутким, жутким чудовищем и я решительно не могу заявлять, что при этом хорошо к ней отношусь) и, кстати, сто пудов позвоню, если у меня будет вопрос по таможне)

хотя, теперь может и задумаюсь) пятый вот сезон, уже купила совершенно самостоятельно)

вот у меня в порядке демагогии вопрос - а вот то, что мы тут помимо того самого, кто прикидывается или не прикидывается, ведем обсуждение - это по-дружески? по-дружески вот так вот, не уточнив, не добро думать о человеке?
31.05.2009 в 23:44

Carpe diem!
Hexen
по-дружески вот так вот, не уточнив, не добро думать о человеке?
Если Вы сейчас имеете ввиду ту самую Маринину знакомую, то лично для меня она - никто, я с ней даже не знакома (ну только со слов Марины). А потому имею право думать все, что мне угодно. К тому же, не помню, чтобы я утверждала, что она персонаж отрицательный, или предалагала отказываться от общения.

это все от ожидания "дай за дай")
Я бы не стала это так определять. Но у нас, очевидно, разные представления об отношениях. Хотя, если уж на то пошло, то я не вижу ничего плохого в принципе талиона.

честно хохоталась
Да? А вот мне было не до смеха, когда меня, как ненужную вещь выкинули на помойку.
Я не в курсе подробностей Ваших с Мариной взаимоотношений, да это и не мое дело, но кажется мне, что ситуации все-таки разные. Если Вас это устраивает - замечательно. А вот меня не устраивало, когда человек искал общения со мной на протяжении, скажем, месяца, а после пропадал нафиг, не отвечал на звонки и не выполнял данных обещаний.
31.05.2009 в 23:45

Счастье любит тишину
Hexen
Ну, скажем у нас с тобой несколько иные отношения, тут не совсем то сравнения, мы с тобой общаемся довольно редко. А тут каждодневные, с активным проявлением всяческих чувств в мою сторону с постоянным акцентом, что я такая замечательная и как ей со мной повезло.

А то, что обсуждаем... Я в своем личном пространстве выношу личные мысли о своих отношения, не называя имен и не вынося на свет какие-то определяющие подробности. С моей точки зрения здесь нет ничего предосудительного.

пятый вот сезон, уже купила совершенно самостоятельно)
А теперь утилитарный вопрос))) Весь пятый сезон?))
01.06.2009 в 00:24

вверх по лестнице, ведущей вниз
Silviabianca

даааа, весь, но перевод - я так давно не ржаль) но чувак мне нравится, он по-тиху забивает на медицинскую терминологию, а меня промеждупрочим не волнит, кто чем болеет)

да нет никакой разницы, часто или редко) дело в подходе, совсем не обязательно каждый раз держаться за руки, чтобы быть друг другу не все равно.

дело не в именах, имена не имеют никакого значения, просто сейчас, узнай она или он об этой весьма абстрактной дискуссии, она или он, во-первых, могут обоснованно сказать "ну надо же, Silviabianca делает вид, что мы друзья, а подиж ты, за спиной вот недоброе думает", и, по сути, это тоже будет правильно. факты всегда одни и те же ,а взгляды все время разные. во-вторых, то, что мы плохо о ком-то думаем, чаще всего значит в том числе, что мы не очень хорошо думаем о себе.

что-то я пока не слышала о тебе в этих отношениях - ты-то проявляешь активные встречные чувства?
01.06.2009 в 00:30

вверх по лестнице, ведущей вниз
Хочу жить!

Вас это устраивает - замечательно. А вот меня не устраивало, когда человек искал общения со мной на протяжении, скажем, месяца, а после пропадал нафиг, не отвечал на звонки и не выполнял данных обещаний. - именно поэтому люди или остаются друг с другом, или расходятся - кого-то что-то устраивает или не устраивает - это нормально.

да, у нас разные представления об отношениях. и хохоталась я далеко не над ситуацией, в которой Вы оказались, просто используемые нами индикаторы не всегда показательны.

собственно, каждый выбирает сам ожидать от людей хорошего или плохого или просто ожидать от них, что они только люди и ничего больше.

а дай за дай - не эффективно, как показывает практика. ни в какую) потому что никто никому ничего не должен)
01.06.2009 в 20:29

Счастье любит тишину
Hexen
Кать, мы говорим о немного разных вещах - я имею ввиду то, что если тебе человек неинтересен, как личность, а просто полезны его связи, то не надо клясться ему в вечной любви. Принцип "дай на дай" с расчетом того, что получать надо ровно столько, сколько отдаешь - да, не работает. Но я сейчас о таком понятии, как элементарное лицемерие.

А по поводу недобрых мыслей. Знаешь, я воспринимаю дневник почти как собственную голову: это моя голова и я в ней вправе думать, что хочу - доброе или недоброе. Поэтому ничего в этом плохого не вижу. Это право на личное пространство, где я совершенно свободна и ничьи слова не ущемляю.

ты-то проявляешь активные встречные чувства?
На этапе, когда все мне казалось искренним и от души (потому как не я была инициатором отношений и поначалу приглядывалась к человеку), проявляла вполне благодушные чувства. Теперь вот поскольку появились определенные не совсем позитивные мысли проявляю себя несколько сдержаннее.

даааа, весь, но перевод - я так давно не ржаль)
А можешь мне дать переписать 20-24 серии? Или перепиши мне сама, а я тебе болванку чистую отдам.
02.06.2009 в 00:34

вверх по лестнице, ведущей вниз
Silviabianca

забей)
дневник - он, когда открытый, еще и хороший повод поговорить и подумать на тему.
лицемерие - это всяко бе)

конечно, я тебе перепишу, скажешь, когда ты там будешь)
02.06.2009 в 20:35

Счастье любит тишину
Hexen
Ок, перепиши мне, а к концу следующей недели сможем пересечься.)
02.06.2009 в 21:47

вверх по лестнице, ведущей вниз
Silviabianca

я нуждаюсь в сочувствии, очень. они всех, всех замочили, вот буквально 10 минут назад.
писец, вражеские враги.
конечно, перепишу)
02.06.2009 в 22:02

Счастье любит тишину
Hexen
Хто, кого?))
02.06.2009 в 23:46

вверх по лестнице, ведущей вниз
Silviabianca

злые люди, ряд других людей, то есть персонажей, то есть не понятно, но все равно, очень трагически, бе
09.09.2009 в 17:01

Счастье любит тишину
-=IDOL.S.W.=-
Ты считаешь, что это исчерпывающий список причин общения?
09.09.2009 в 17:07

нет, так как приведены лишь материальные составляющие
09.09.2009 в 17:12

Счастье любит тишину
-=IDOL.S.W.=-
Да, их большинство по жизни, но если честно так хочется верить, что есть люди, которые общаются с тобой не по этим причинам.
09.09.2009 в 17:14

а не надо верить) надо просто видеть и понимать причины в каждом конкретном случае) и принимать их такими, какие они есть, без лишних эмоций
09.09.2009 в 17:32

Счастье любит тишину
-=IDOL.S.W.=-
Понимание приходит не сразу. В данном случае мне просто противно, когда под искренней симпатией замаскирован расчет.